Гарантия

Каталог

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон (если прилагается к изделию), в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарный чек, товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Возврат товара надлежащего качества:

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
  • возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый или товарный чек)
  • при обнаружении следов эксплуатации товара, Продавец имеет право отказать в приёме товара
  • возврат товара производится на основании заявления на возврат
  • при возврате товара возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются

Возврат товара ненадлежащего качества:

  • под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за недостатка. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. 
  • при возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за счет клиента). При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается
Возврат денежных средств:

  • в случае отказа от товара, оплаченного по безналичному расчету, возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата товара в течение 3-15 рабочих дней после получения письменного запроса. В зависимости от способа оплаты (банковский перевод, электронные кошельки, банковские карты), в письменном запросе необходимо указать следующую информацию:
Номер заказа; номер электронного кошелька (полностью) / пластиковой карты (последние четыре цифры); Ф.И.О. получателя (полностью), оплатившего заказ; если оплата была совершена через электронные кошельки и банковские карты.
Номер заказа, Ф.И.О. получателя (полностью), № расчетного счета, наименование банка, № корреспондентского счета, ИНН получателя, БИК; если оплата было произведена через банковский перевод.

  • в случае отказа от товара, оплаченного наличными средствами возврат денежных средств будет произведен в течение 3-5 дней после подачи письменного заявления с указанием причин возврата товара (ненадлежащее качество, претензии к качеству товара и др.) при наличии паспорта и товарного или кассового чека.